Одежда предназначена для защиты верхних и нижних конечностей от опасности получения всевозможных ушибов и ран. Одна не должна содержать ненужных непрактичных элементов, так как существует вероятность запутывания одежды в механизмах дельтаплана.
Выбранный костюм должен не сковывать движения. Совсем не требуется, чтобы это был особенный костюм, вначале будет довольно тех вещей, в каких неопасно свалится на землю либо выпачкаться в грязи. В результате того, что зачастую дельтапланерист вынужден тащить воздушное средство в гору под палящим солнцем, то его костюму необходимо отлично проветриваться. Большинство пилотов жаркую погоду одеваются в футболку и в шорты. Не торопитесь следовать их примеру, в том случае, когда вы сомневаетесь в своей отработанной сноровке посадки. Рекомендуется брать обувь спортивного вида с защищенным голеностопным суставом и на солидной подошве. Сгодятся традиционные кроссовки, которые необходимо основательно зашнурованы, свисающие концы шнурков вправлены в шнуровку. Своего рода пустяк, а может явится основанием падения вначале. Иногда случается, что за некоторое время до снижения внезапно не срабатывает «молния» подвесной системы. А в результате того, как пилот все же грохнется оземь, он изумится, поняв, что «молния» заела, благодаря свисающим длинным концам шнурков собственных обожаемых кроссовок.
Для дельтапланериста просто необходимо, чтобы подвесная система была точно прилажена под него, комфортна и прочна. В случае рассмотрения учебной подвески, то ее требуется безошибочно надевать, потому как огромное множество ремешков и поясков вначале довольно запутывает пилота. Когда заведен разговор о современной подвесной системе, то совершенно необходимо вначале старта в данной подвеске тщательно потренироваться на земле. Только тогда вы поймете, как в эту подвеску вместится и выходить, за которые веревочки дергать, с целью их закрытия и раскрытия.