Польский эмигрант Френсис Мелвин Рогалло, который большую часть своей жизни прожил в Соединенных Штатах Америки, увековечил свою фамилию в хрониках развития дельтапланеризма. И хотя, Френсис Мелвин Рогалло не являлся успешным пилотом, однако данный факт не помешал ему сделать дельтаплан в виде воздушного змея, который превратился в наиболее распространенный на свете ультралегкий планер. Дельтаплан, своим внешним видом напоминающий воздушный змей, с легкой подачи национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства был назван «Крыло Рогалло». Он испытал всевозможную тщательнейшую апробацию. Аналогичные дельтапланы испытывали в огромной аэродинамической трубе, сбрасывали со значительным весом с различной высоты, протягивали с помощью вертолета совместно с посадочным модулем «Gemini». Данные эксперименты доказали весьма уместные для полетов аэродинамические качества крыла Рогалло. Однако, вследствие низких характеристик высоконадежного раскрывания «крыла», в конечном результате выбор пал на парашют.
Множество всесторонних экспериментов сферы использования данной разработки в качестве детали вооружения не нашли соответствующего применения. Но зато все выполненные тестирования, опробования и эксперименты создали возможности для образования экстремального вида спорта. Подумайте сами, довольно сомнительно, что какая-либо компания, производящая спортивное оборудование и инвентарь, смогла бы предоставить такие значительные капиталы на апробацию и экспериментальные исследования качеств гибкого крыла.
Жители Америки продолжали совершать попытки найти применение созданной разработки в области вооружения либо в иной практичной полезной сфере. А в этот самый период, фактически на другом конце света, на Австралийском материке, полеты на планерах с песчаных дюн создали новый этап в истории развития дельтапланеризма.