В Алматы обучение происходит в клубе «AirTengri». По Каскеленской трассе это тридцать седьмой километр. Сам курс стартует в октябре и длится на протяжении полугода. Тренировки здесь приходятся на выходные, а также на некоторые праздничные дни.
Для комфорта обучающихся, обучение происходит с помощью клубного оборудования, включая дельтаплан. Качество дельтаплана самое лучшее – это вариант Aeros Target. Данная модель считается тихоходной и отлично подходит начинающим пилотам. Вот почему ничего страшного не случится и в случае допущения грубых ошибок. Так, однозначно, здоровье от этого не пострадает.
Что важно, само по себе обучение плавное. Так, стартовые позиции нарастают очень постепенно. Во время обучения предоставляется теория с аэродинамикой, метеорологией. Также инструкторы расскажут об устройстве, о существующих видах дельтапланов и не только. Крайне важно понять, как правильно взлетать, садить дельтаплан, выполнять самые разные повороты. На самом деле, нужно выучить самые разные манёвры и обо всех них будет рассказано на обучении.
Когда завершится базовое обучение – ученик становится обладателем третьего спортивного разряда. Также чтобы получить представление о полётах, на сайте клуба можно найти специально подготовленные видео-ролики, по которым станет понятно, как происходит обучение на разных стадиях. Если же возникнет какой-то вопрос – стоит ввести нужный вопрос в разделе «Обратной связи».
Соревнования
Восемнадцатого мая две тысячи девятнадцатого года участники клуба соревновались для получения третьего разряда. И первое место было занято Владимиром Маношкиным. Каждый ученик, успешно сдавший экзамен, получил по удостоверению и знаку третьего разряда.
Текели
В мае дельтапланерный клуб побывал в Текели. Там горы очень сильно отличаются. Так, в восточной части находятся высочайшие снежники. И поэтому над ними постоянно можно заметить облака. Непосредственно возле места старта находится гостиница, которую как раз хорошо видно во время полётов. Во время тренировок не обошлось без приключений и неожиданных моментов. Так, пришлось испытать возможности полёта во время дождя. Кстати, во время такой непогоды техника показала отличный результат. А уже на следующий день, когда происходил подъём – была вероятность повреждения дельтаплана. А всё из-за буксования машины. Но всё же обошлось и полёт выдался хорошим.
История полёта ученицы
Одна из учениц рассказала о том, что полетать она захотела ещё в детстве. Но после взросления – она забыла свою мечту. Но оказавшись в Ушконыре – ей захотелось полетать. Но страх высоты был сильнее её, поэтому ей даже непросто было приблизиться к краю. Но летать хотелось, и она стала знакомиться с теорией полёта. Во время первого полёта был ветер и страх улетучился. Полёт понравился настолько хорошо, что страх высоты остался второстепенным.