Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Дельтапланерный клуб в столице

deltaplanernyj_klub_v_stoliceКлуб

Интересует дельтапланерный клуб в Москве? Тогда стоит обратить внимание на «Альбатрос». Так как впервые клуб оказал свои услуги в 1978 году, то у него появилось много методик по безопасному подъёму в воздух. Многие пилоты уже успели подняться в небо. Есть и такие, которые влились в коллектив. Сейчас «Альбатрос» пользуется мировым опытом. Поэтому в основе его обучения находится мировой опыт с системой SafePro. В этом случае техника вместо того чтобы осваиваться сразу, разбивается на несколько ступеней. Только так процесс обучения происходит максимально безопасно. Также обязательно инструкторы следят за каждым обучающимся. Чтобы максимально освоить дельтапланеризм, применяются аппараты, обладающие разными характеристиками. В итоге подбирается тот вариант, который подходит в конкретном случае, то есть с учётом пола, каких-то индивидуальных особенностей. Обучение подразумевает полёты с инструктором. Это позволяет быстрее обучиться пилотированию. Очень важно то, что всё снаряжение, а также основные летательные аппараты имеют все необходимые сертификаты. Как и полагалось, здесь проводятся летние занятия. Кроме этого можно потренироваться на тренажёрах, а также изучить теорию. В этом случае будет понятно, что представляет собой дельтаплан и как им нужно правильно пользоваться. Также будет рассказано, как поступать в случае непредвиденной ситуации, как нужно правильно организовывать полёты.

С учётом опыта можно сказать, что больше всего во время полётов люди интересуются буксировкой. Вот почему в «Альбатросе» во время обучения непременно применяется буксировка. Так называется лебёдка. С помощью такого приспособления можно набрать требуемую высоту. Здесь можно провести аналогию с запуском воздушного змея. В итоге дельтаплан удалятся относительно земли где-то на один километр. Это довольно высоко, чтобы проводить любые полёты.

Вперёд в полёт

Сама по себе буксировка может быть разной. А во время обучения в клубе с основном применяют активную лебёдку. У неё есть мотор, который помогает замотать трос. Когда начинается обучение, из троса формируют петлю. Потом она идёт через блок. И в итоге расстояние между учеником и его инструктором минимизируется. Это очень удобно. Ведь если что-то пойдёт не так, то всегда можно будет исправить ошибки ученика.

В учебных целях может быть задействовано 2-е лебёдки. Первая отвечает за пробежки и максимальный подъём на пятьдесят метром. А уже вторая ввиду своей мощности максимально поднимает на двести – триста метров. Но помимо буксировки в дельтапланерном клубе для старта пилот может применять одни ноги. Но в этом случае нужна горка. Вот почему очень часто для полётов используют горную местность.

Полетать в горах чаще всего можно в районе Пятигорского, в лесных местах. В таком случае можно долго особо не стараясь летать. Как раз такой подход и помогает проработать все необходимые приёмы.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341