Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Полёты на дельтаплане в Москве

polyoty_na_deltaplane_v_moskveПолеты на дельтаплане

Хочется полетать в небе? Тогда стоит посетить любимый многими дельтапланеристами столичный клуб. Так как он существует не первый год – ему удалось выработать методики обучения, благодаря применению которых можно очень быстро оказаться в небе. В данный момент в клубе применяется мировой опыт с применением международной системы SafePro. Это важно, только в таком случае можно будет постепенно осваивать технику и что важно – безопасно. В клубе после знакомства с каждым участником применяют к нему индивидуальный подход. Что важно, при обучении применяют дельтапланы, обладающие разными характеристиками. Именно поэтому можно подобрать снаряжение для каждого участника с учётом его индивидуальных параметров.

Согласно плану обучения, полёты происходят совместно с инструктором. В таком случае навыки пилотирования осваиваются быстро без вреда для здоровья. Также стоит отметить, что в клубе пользуются только сертифицированным учебным снаряжением, а также дельтапланами. Кроме того, что занятия проводятся в воздухе, ученики будут готовиться на тренажёрах. Также для них подготовлен непродолжительный курс теории. Это позволит узнать, как устроен дельтаплан и как им нужно управлять. Обязательно стоит понимать, как организовываются полёты, при каких погодных условиях могут осуществляться полёты.

Буксировка

Благодаря многолетнему опыту работы стало известно, что перспективное направление во время полётов это буксировка. Вот почему в клубе учат летать на дельтаплане с применением буксировки. Это такие системы механизированного старта, которые помогают набрать высоту. Их вполне можно сравнить с полётом воздушного змея. В этом  случае дельтаплан оказывается на высоте где-то в тысяча метров. Считается, что такой высоты вполне будет достаточно для того чтобы состоялись не только тренировочные, но и маршрутные полёты.

Хоть и есть разные вариации буксировки, но в основном обучение происходит с применением активной лебёдки. Это стационарная лебёдка с мотором, которой удаётся сматывать трос на барабан. По правилам обучения, трос нужно выложить в форме петли. Та в свою очередь должна идти через блок. При этом инструктор и ученик относительно друг друга не должны находиться на очень большом расстоянии. В этом случае ученик стартует непосредственно перед оператором. Из-за этого будет проще исправить ошибки ученика и предпринять необходимые действия с учётом его поведения.

Учебные полёты осуществляются с применением двух активных лебёдок. С помощью первой можно пробежать и подняться на высоту в пятьдесят метров. А благодаря хорошей мощности второй лебёдки можно подняться на высоту в двести – триста метров. В итоге в воздухе можно свободно маневрировать и выполнять нормативы согласно 2-ой ступени SafePro. Но на самом деле, можно стартовать не только с помощью буксировки. Так, старт возможен с ног – в этом случае не применяется СМС.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341