«Не стоит брать вещи, которые скоро станут тебе маленькие»
Сталкиваясь с этой точкой зрения, хочется спросить пилота: «У вас дети есть?» Когда ваш сын и дочь шести-семи лет захочет научиться ездить на велосипеде, как вы поступите? Сразу купите большой и взрослый велосипед с пятнадцатью скоростями? У моделей, предназначенных для обучения, есть свои аргументы. У этих дельтапланов отличная стабильность и демпинг полета. В них плавное управление, которое способно загладить ошибки пилота, а дельтаплану позволить продолжать свой нормальный полет. Модели профессионального класса на это не способны. У них очень медленная реакция, в то время как нужна быстрая, и наоборот, быстрая, когда нужна медленная.
Второй миф
«Нужен такой дельтаплан чтобы у него были высокие летные характеристики».
-Это забавная мысль, особенно, что худшие характеристики современных моделей ни чуть не хуже чем у спортивных моделей, появившихся до 1980 года. А ведь тот, кто летал в семидесятых годах, думал, что летит на самых крутых дельтапланах.
Третий миф
«Я уверен, что буду хорошо летать на дельтаплане с самыми хорошими характеристиками».
-Этот миф говорит о том, что хорошие характеристики только у качественных дельтапланов. Увы, это не так. Хороший дельтаплан только потенциально обладает способностью обеспечивать полет на высоком уровне, и только от пилота зависит, каким будет его дельтаплан.